AdBlue используется в дизельных двигателях стандарта EURO-4, EURO-5, оснащённых селективным ‎каталитическим преобразователем (SCR), в качестве добавочной рабочей жидкости. Система SCR включает в ‎себя дозатор, катализатор и бак с реагентом AdBlue.
Принцип действия указанной системы – получение абсолютно безвредного водяного пара и азота за счёт ‎химической реакции аммиака и окиси азота, содержащейся в выхлопных газах. Происходит впрыск реагента ‎AdBlue с выхлопными газами перед селективным катализатором. В конечном счёте, в ходе химической реакции ‎аммиака, образующегося при высокой температуре катализатора из мочевины, с вредными окислами азота, ‎образуется вода и азот.
AdBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и ‎экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество ‎топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием ‎SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.
Важно: AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, ‎добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих ‎продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ‎ремонт.

Основное
Категории Сельхозтехника/сад, Грузовая техника
Производитель Sintec
Страна Россия
Технические характеристики

Купить Sintec AdBlue

Водный раствор мочевины 20 л., (Россия)

В наличии
1 060 Р

Sintec AdBlue отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

PayAnyWay

Visa
MasterCard
Qiwi
Сбербанк
Yandex
WebMoney